Создайте свою легенду
✓ Цена = ценность. Чем выше ценность вашего бренда, тем выше его доходность и устойчивость в конкурентной среде.
Разработка концепции бренда начинается с оценки имеющихся ресурсов компании и территории. Благодаря собственным методикам, мы можем создавать десятки новых продуктов, расширять деятельность компании на смежных или новых рынках, а иногда и открывать новые рынки.
Конкурентные преимущества.
✓ Если вы конкурируете ценой, значит у вас нет других маркетинговых инструментов для привлечения клиентов.
Создание преимуществ компании через продуктовую линейку - это наш конёк. Очень часто мы создаем продукты, которых раньше не существовало. Если вы готовы к подобным экспериментам хотя бы на уровне гипотез, вы зашли на нужный сайт.
И помните, гипотезы мы всегда проверяем на рынке.
Так что, это, как минимум, весело и безопасно. Как максимум - выгодно.
Разработка фирменного стиля и упаковка
✓ Без фирменного стиля не обходится ни один бренд.
Правда, мы не беремся за разработку, если продуктовая часть не проработана. Часто разработку нейминга, логотипа компании, фирменного стиля и упаковку продуктов заказывают, не имея концепции бренда, понимания целевых аудиторий, стратегии развития, каналов коммуникаций. Познакомимся - узнаем.
Кроме того, в маркетинговой упаковке нуждаются и сами продукты. Говоря это, саму упаковку продукта мы имеем ввиду в последнюю очередь. Почему потребитель должен взять с полки именно ваш товар - это вопрос не к дизайнеру.
Информационное поле для потребителей
✓ Бизнес сегодня - это думать сначала о потребителе, а потом о продукте.
Часто сохранить клиента гораздо дешевле, чем привлечь. Иногда потребитель становится адвокатом бренда. Порой потребность разовая, непредсказуемая и тогда вы должны быть под рукой. В любом случае, прежде чем продать продукт клиенту, необходима с ним как-то встретиться. Создание каналов коммуникации с потребителем, разработка мотивационных инструментов и программ лояльности, социальная вовлеченность - всё то, что, в конечном итоге, создает мнение потребителя о компании, чем, в сущности и является понятие "бренд".
От легенд до сувениров
✓ Позиционирование бренда сначала рождается внутри компании, как цель, а затем доносится до потребителя через череду доказательств.
Начиная от размеров порций в кафе и заканчивая фирменной сувенирной продукцией - именно благодаря деталям бизнес-процессов бренд меняется до неузнаваемости. И успешные мировые кейсы тут не помогут - это всегда индивидуальная работа. Но вам повезло - у нас это занимает не много времени.
Где вы онлайн?
✓ Мы научились наделять цифровыми бизнес-функциями даже лежащие у дороги камни.
В зависимости от деятельности компании, её времени присутствия на рынке, знаний владельца и качества персонала, бренд может взять ориентацию на оффлайн или онлайн продажи. Говоря о степени присутствия компании в цифровом мире, мы имеем ввиду не только сайты и соцсети, мы имеем ввиду развернутую инфраструктуру, где даже в, на первый взгляд, полностью оффлайновом бизнесе, возникают исключительно цифровые продукты. Цифровизация - это всегда дополнительный доход. Хотите ли вы его получать, обсудим.