Геобрендинг:
создание маркетинговых продуктов на основе территории

• маркетинг территорий
• бизнес-продукты
• сувениры
• оцифровка территорий
• упаковка и продвижение
Маркетинг территорий - это создание добавочной ценности за счет особенностей территории, на которой работает бизнес.
Геобрендинг - это выгодно. Инвестируйте в прибыль.
+ Разработка концепций и бизнес-процессов
+ Разработка продуктов и их упаковка
+ Разработка фирменного стиля бизнеса
+ Создание маркетинговый концепций от малых локаций до целых районов и областей
+ Создание инструментов продвижения бизнеса и территории
+ Детали: продукты, сувениры, маскоты, легенды, традиции
И ещё оцифровка.
Geobrand - официальный интегратор технологии iTerra
Это значит, что у вашего бизнеса может появиться собственное приложение буквально за 1 день.

Вся информация о компании, необходимый функционал, новые возможности: маршруты, онлайн-экскурсии, аудиогиды, квесты, чаты, маркетплейс. Что важно для вас? Мы сделаем.
С чего начать геобрендинг?
Маркетинг территорий состоит из многих процессов. Вы можете выбрать один из продуктов, чтобы сделать первый шаг к формированию дополнительной ценности вашего бизнеса.
Концепция
Продукты
Логотип
Коммуникации
Детали
Цифровизация
Создайте свою легенду
Цена = ценность. Чем выше ценность вашего бренда, тем выше его доходность и устойчивость в конкурентной среде.

Разработка концепции бренда начинается с оценки имеющихся ресурсов компании и территории. Благодаря собственным методикам, мы можем создавать десятки новых продуктов, расширять деятельность компании на смежных или новых рынках, а иногда и открывать новые рынки.

Конкурентные преимущества.
Если вы конкурируете ценой, значит у вас нет других маркетинговых инструментов для привлечения клиентов.

Создание преимуществ компании через продуктовую линейку - это наш конёк. Очень часто мы создаем продукты, которых раньше не существовало. Если вы готовы к подобным экспериментам хотя бы на уровне гипотез, вы зашли на нужный сайт.

И помните, гипотезы мы всегда проверяем на рынке.
Так что, это, как минимум, весело и безопасно. Как максимум - выгодно.
Разработка фирменного стиля и упаковка
Без фирменного стиля не обходится ни один бренд.

Правда, мы не беремся за разработку, если продуктовая часть не проработана. Часто разработку нейминга, логотипа компании, фирменного стиля и упаковку продуктов заказывают, не имея концепции бренда, понимания целевых аудиторий, стратегии развития, каналов коммуникаций. Познакомимся - узнаем.

Кроме того, в маркетинговой упаковке нуждаются и сами продукты. Говоря это, саму упаковку продукта мы имеем ввиду в последнюю очередь. Почему потребитель должен взять с полки именно ваш товар - это вопрос не к дизайнеру.
Информационное поле для потребителей
Бизнес сегодня - это думать сначала о потребителе, а потом о продукте.

Часто сохранить клиента гораздо дешевле, чем привлечь. Иногда потребитель становится адвокатом бренда. Порой потребность разовая, непредсказуемая и тогда вы должны быть под рукой. В любом случае, прежде чем продать продукт клиенту, необходима с ним как-то встретиться. Создание каналов коммуникации с потребителем, разработка мотивационных инструментов и программ лояльности, социальная вовлеченность - всё то, что, в конечном итоге, создает мнение потребителя о компании, чем, в сущности и является понятие "бренд".
От легенд до сувениров
Позиционирование бренда сначала рождается внутри компании, как цель, а затем доносится до потребителя через череду доказательств.

Начиная от размеров порций в кафе и заканчивая фирменной сувенирной продукцией - именно благодаря деталям бизнес-процессов бренд меняется до неузнаваемости. И успешные мировые кейсы тут не помогут - это всегда индивидуальная работа. Но вам повезло - у нас это занимает не много времени.
Где вы онлайн?
Мы научились наделять цифровыми бизнес-функциями даже лежащие у дороги камни.

В зависимости от деятельности компании, её времени присутствия на рынке, знаний владельца и качества персонала, бренд может взять ориентацию на оффлайн или онлайн продажи. Говоря о степени присутствия компании в цифровом мире, мы имеем ввиду не только сайты и соцсети, мы имеем ввиду развернутую инфраструктуру, где даже в, на первый взгляд, полностью оффлайновом бизнесе, возникают исключительно цифровые продукты. Цифровизация - это всегда дополнительный доход. Хотите ли вы его получать, обсудим.

Geobrand
Именно благодаря бизнесу у территорий может быть развитие. Маркетинг территорий - это инструмент успешного развития не только вашей компании, но и места, где ваша компания работает. Если вам близки эти ценности, мы сработаемся.
— Первая встреча всегда бесплатная.
+7 964 358 88 33
https://t.me/susamigo
Бренд-продюсер: Сергей Мядзелец
Нажимая на кнопку "отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных.

© Все права защищены
geobrand, 2021